19.07.2011 в 00:16
Пишет Jacqueline Letoile:*сползла от хохота под стол и не выползаю от тедова* 


Оно эпично, оно восхитительно, оно прекрасно!!!
Спасибо за такой подарок. Он мигом вернул мне парочку лет жизни, молодости и прекрасного настроения. Мну счастлив!
URL записи


Оно эпично, оно восхитительно, оно прекрасно!!!

24.11.2008 в 01:12
Пишет Tadanori:запись девяносто девятая, травовоскурительная
а не сменить ли мне фэндом?
Код Гиасс: Восстание Лелуша
Code Geass: Lelouch of the Rebellion
первый сезон

под катом сугубая имха, много слов и пикспамДля начала пара слов о жанре аниме в целом. Точнее, о главных героях. Так вот, главный герой аниме - по моим наблюдениям - обязан быть дебилом. Даже если он лучший ученик в стране или играет в шахматы на деньги. Потому что в этом случае он маньяк... ох уж эти пятнадцатилетниекапитаны маньяки.
Впрочем, на фоне Лайта Ягами Лёлуш Ламперуж (в дальнейшем - Лёлик) - он же террорист Зеро плагиатчик капитана Немо - смотрится вполне адекватным. Богом себя не мнит, даже совесть имеет временами,а в редчайшие моменты совесть имеет его, но мало и безрезультатно., старается не ради себя и даже не ради высших целей, а ради благополучия увечной сестрёнки Нанали. Как лидер... ну, гений в не слишком хорошем смысле этого слова. Идеально может просчитать ситуацию, но к неожиданностям почти не готов - шахматы не предполагают внезапного появления на поле ещё одной действующей фигуры. А уж если в дело вмешиваются эмоции, Лёлик банально сливает идёю. Потому что эмоций у него хоть и мало, но все они дурацкие, поскольку большей частью связаны с Куруруги Сузаку (в дальнейшем - Сузик).
Как правило, главгер по совместительству является и главным идиотом эпоса (Наруто, Ичиго и апофеоз мною просмотренного - Ален Уолкер), но Гиасс в данном случае - исключение. Потому что Лёлику с его выводком тараканов до Сузика с его кучей комплексов (где Эдипов - самый безобидный) категорически далеко.
Лёлик своего друга сильно любит и всячески оберегает, даже когда узнаёт про их разногласия. И неважно, сколько людей Лёлика убьёт эта "ходячая добродетель", сколько операций сорвёт. Сузик для Лёлика - священная корова, что твёрдо позволяет отнести последнего к разряду дебилов. Сузика относить не надо - у него справка и так есть. Кстати, Дитхард был не прав, предлагая убить сиротку Куруруги - смысл плодить мученников? Достаточно опубликовать биографию этого символа верности империи - после этого Сузику были бы рады только в психбольнице с тюремным режимом. Альзо, первая отличительная часть Гиасса - в нём есть персонаж тупее главгера. Поэтому Лёлик смотрится вполне комильфо.
Точно так же как главные персонажи должны обладать той или иной степенью кретиничности, герои второго плана обязаны быть безупречны. Сюжет стерпит любой закидон главгера, но обоснуй взвоет на мелочах. К счастью, Гиасс в этом плане прекрасен. Раскладка второстепенных персонажей - от легкомысленного студсовета (не хватает народу пионэрии и комсомола) до мрачных террористов и не менее мрачных имперцев. Орден Чёрных рыцарей, сварганеный Зеро на скорую руку, выгодно отличается от Японского национального фронта дизайном униформы. Право же, на эти гимнастерки, галифе и портянки времён Первой Мировой без слёз смотреть нельзя.
А про пуристов я так и не поняла - кто они есть и чего хотят кроме продвижения по службе.
Что запомнилось.
Карен - в трагедию этой девочки верится по-настоящему, и на её фоне дебильненький Сузик выглядит так как надо - полным ничтожеством.
Оги - очаровательный в своей простоте повстанец-любитель. Его выгодно оттеняет скандалист Тамаки. Подтверждение истины, что голодный интеллигент опасен для общества больше, чем голодный военный.
Джермия Готтвальд - источник самых разнообразных эмоций. Его можно жалеть без опасений: после самой жестокой драки Оренджи-кун явится пред нами живой, хоть и всё более неадекватный.
принцесса Корнелия и её рыцари - какой простор для уставных и неуставных отношений!
генерал Тодо - мимика варьируется от мрачной морды до совсем мрачной морды. Стал вторым по степени моего интереса, за что жестоко поплатится.
ну и, разумется, Дитхард Рид, из-ка которого меня и понесло смотреть сей шедевр. По поводу этого маньяка журналистики и ренегата со стажем (да вы двойной предатель или даже четверной! вы бутерброд из предателей!(с)) я могу говорить много и долго, поэтому мне лучше помолчать.
Вторая особенность аниме Код Гиасс: разноплановые герои, которые обычно позволяют себе только супер-сериалы вроде Наруто, а не скромные 25-серийники.
И, наконец, в сём аниме наблюдаются по-настоящему интересные женские образы. Младшенькие - Карен, Юфемия, Нина. И конечно же старшие - Ракшата и Корнелия. И куча других вроде Сесиль и того Священного Меча, что виснет на Тодо. Таким образом, третья особенность "Кода Гиасс" - это гетный фэндом. Ура, товарищи! но Тодо это всё равно не спасёт
Ну, и напоследок, что понравилось больше всего:
- почти полное отсутствие романса, а там где он в наличии - он прекрасен (Оги/Вилетта)
- интересные личности персонажей (ОЧР и имперцы)
- ангст. Он в Гиассе действительно ангст (Карен и её мать, да и семейная сага Лёлика, даже сопли Сузика над Юфи смотрятся органично), а не размазывание соплей по моське глупого младшего брата
- вменяемый фэндом.
Что огорчает:
- Сузаку. Дайте ему хоть чуть-чуть логики и адекватности.
- кавайная хня в лице эшфордовской тусовки и примкнувшей к ним принцесски Юфи
- размеры фэндома. Хочется ещё, и ещё, и ещё
ну, и самое главное - картинки=)))
собственно, главный герой Лелуш Ламперуж:

главный идиот Куруруги Сузаку:

принц Кловис, мразь с тонкой душевной организацией:

ОЧР в составе полном:

принцесса Корнелия и её верный рыцарь Гилберт Г.П. Гилфорд. Тема обсуждения: пропажа месячного запаса спирта и рыцаря Андреаса Дарлтона. Подозреваемые - ОЧР вообще и Шисей-кен генерала Тодо в часности.

рыцарь Сузаку следит за вражеским солдатом

рыцарь Сузаку берёт в плен вражеского солдата

Батюшка-император. арт, которым нельзя не поделиться

Дитхард Рид, профессиональный журналист, брошен руководством на переферию, поэтому на полставки подрабатывает в ОЧР руководителем отдела разведки и связей с общественностью.

Кёширо Тодо, вместе со своей гоп-компанией Шисей-кен, или Четыре Святых Меча, нанялся к ОЧР начальником отдела военных операций. Работает за еду, ибо деньги самураю не нужны, а кормить четырёх проглотов - проблематично

Ракшата Чаула. Роскошная женщина - и этим всё сказано. Если бы в советских КБ были такие, то фиг бы СССР запустил человека в космос. Плату за сотрудничество берёт натурой.

Канаме Оги, голодный интеллигент

Выбрать на диске, что снести к императорской бабушке, и закачать второй сезон. О, мой торрент-рейтинг!
URL записиа не сменить ли мне фэндом?
Код Гиасс: Восстание Лелуша
Code Geass: Lelouch of the Rebellion
первый сезон

под катом сугубая имха, много слов и пикспамДля начала пара слов о жанре аниме в целом. Точнее, о главных героях. Так вот, главный герой аниме - по моим наблюдениям - обязан быть дебилом. Даже если он лучший ученик в стране или играет в шахматы на деньги. Потому что в этом случае он маньяк... ох уж эти пятнадцатилетние
Впрочем, на фоне Лайта Ягами Лёлуш Ламперуж (в дальнейшем - Лёлик) - он же террорист Зеро плагиатчик капитана Немо - смотрится вполне адекватным. Богом себя не мнит, даже совесть имеет временами,
Как правило, главгер по совместительству является и главным идиотом эпоса (Наруто, Ичиго и апофеоз мною просмотренного - Ален Уолкер), но Гиасс в данном случае - исключение. Потому что Лёлику с его выводком тараканов до Сузика с его кучей комплексов (где Эдипов - самый безобидный) категорически далеко.
Лёлик своего друга сильно любит и всячески оберегает, даже когда узнаёт про их разногласия. И неважно, сколько людей Лёлика убьёт эта "ходячая добродетель", сколько операций сорвёт. Сузик для Лёлика - священная корова, что твёрдо позволяет отнести последнего к разряду дебилов. Сузика относить не надо - у него справка и так есть. Кстати, Дитхард был не прав, предлагая убить сиротку Куруруги - смысл плодить мученников? Достаточно опубликовать биографию этого символа верности империи - после этого Сузику были бы рады только в психбольнице с тюремным режимом. Альзо, первая отличительная часть Гиасса - в нём есть персонаж тупее главгера. Поэтому Лёлик смотрится вполне комильфо.
Точно так же как главные персонажи должны обладать той или иной степенью кретиничности, герои второго плана обязаны быть безупречны. Сюжет стерпит любой закидон главгера, но обоснуй взвоет на мелочах. К счастью, Гиасс в этом плане прекрасен. Раскладка второстепенных персонажей - от легкомысленного студсовета (не хватает народу пионэрии и комсомола) до мрачных террористов и не менее мрачных имперцев. Орден Чёрных рыцарей, сварганеный Зеро на скорую руку, выгодно отличается от Японского национального фронта дизайном униформы. Право же, на эти гимнастерки, галифе и портянки времён Первой Мировой без слёз смотреть нельзя.
А про пуристов я так и не поняла - кто они есть и чего хотят кроме продвижения по службе.
Что запомнилось.
Карен - в трагедию этой девочки верится по-настоящему, и на её фоне дебильненький Сузик выглядит так как надо - полным ничтожеством.
Оги - очаровательный в своей простоте повстанец-любитель. Его выгодно оттеняет скандалист Тамаки. Подтверждение истины, что голодный интеллигент опасен для общества больше, чем голодный военный.
Джермия Готтвальд - источник самых разнообразных эмоций. Его можно жалеть без опасений: после самой жестокой драки Оренджи-кун явится пред нами живой, хоть и всё более неадекватный.
принцесса Корнелия и её рыцари - какой простор для уставных и неуставных отношений!
генерал Тодо - мимика варьируется от мрачной морды до совсем мрачной морды. Стал вторым по степени моего интереса, за что жестоко поплатится.
ну и, разумется, Дитхард Рид, из-ка которого меня и понесло смотреть сей шедевр. По поводу этого маньяка журналистики и ренегата со стажем (да вы двойной предатель или даже четверной! вы бутерброд из предателей!(с)) я могу говорить много и долго, поэтому мне лучше помолчать.
Вторая особенность аниме Код Гиасс: разноплановые герои, которые обычно позволяют себе только супер-сериалы вроде Наруто, а не скромные 25-серийники.
И, наконец, в сём аниме наблюдаются по-настоящему интересные женские образы. Младшенькие - Карен, Юфемия, Нина. И конечно же старшие - Ракшата и Корнелия. И куча других вроде Сесиль и того Священного Меча, что виснет на Тодо. Таким образом, третья особенность "Кода Гиасс" - это гетный фэндом. Ура, товарищи!
Ну, и напоследок, что понравилось больше всего:
- почти полное отсутствие романса, а там где он в наличии - он прекрасен (Оги/Вилетта)
- интересные личности персонажей (ОЧР и имперцы)
- ангст. Он в Гиассе действительно ангст (Карен и её мать, да и семейная сага Лёлика, даже сопли Сузика над Юфи смотрятся органично), а не размазывание соплей по моське глупого младшего брата
- вменяемый фэндом.
Что огорчает:
- Сузаку. Дайте ему хоть чуть-чуть логики и адекватности.
- кавайная хня в лице эшфордовской тусовки и примкнувшей к ним принцесски Юфи
- размеры фэндома. Хочется ещё, и ещё, и ещё
ну, и самое главное - картинки=)))
собственно, главный герой Лелуш Ламперуж:

главный идиот Куруруги Сузаку:

принц Кловис, мразь с тонкой душевной организацией:

ОЧР в составе полном:

принцесса Корнелия и её верный рыцарь Гилберт Г.П. Гилфорд. Тема обсуждения: пропажа месячного запаса спирта и рыцаря Андреаса Дарлтона. Подозреваемые - ОЧР вообще и Шисей-кен генерала Тодо в часности.

рыцарь Сузаку следит за вражеским солдатом

рыцарь Сузаку берёт в плен вражеского солдата

Батюшка-император. арт, которым нельзя не поделиться

Дитхард Рид, профессиональный журналист, брошен руководством на переферию, поэтому на полставки подрабатывает в ОЧР руководителем отдела разведки и связей с общественностью.

Кёширо Тодо, вместе со своей гоп-компанией Шисей-кен, или Четыре Святых Меча, нанялся к ОЧР начальником отдела военных операций. Работает за еду, ибо деньги самураю не нужны, а кормить четырёх проглотов - проблематично

Ракшата Чаула. Роскошная женщина - и этим всё сказано. Если бы в советских КБ были такие, то фиг бы СССР запустил человека в космос. Плату за сотрудничество берёт натурой.

Канаме Оги, голодный интеллигент

Выбрать на диске, что снести к императорской бабушке, и закачать второй сезон. О, мой торрент-рейтинг!
запись двести шестьдесят седьмая, подарочная

ИМХА голимая, с предисловием и картинками
Собственно, странности начались ещё в первом сезоне. Все хотятстранного как лучше, а получается полная хрень. Сузик убил папу, чтоб прекратить войну (эффективность действия неизвестна, но обстановка там удручающая). Лёлик с чего-то решил, что его с калечной Наночкой (прежде всего её) надо спасать, пока не прибили, хотя никакой явной угрозы не было - и вообще это плод лёликовой паранойи. При этом Лёлик готов помереть ради счастья Наночки, совсем не задумываясь, а надо ли Наночке такое счастье? Ну, а про предательство ОЧР в аниме сказано прямым текстом.
Во втором сезоне количество придурков, которые хотят как лучше, увеличивается втрое. Царь-батюшка, который хочет устроить Армагеддец и слиться в единстве душ загробного мира. Принц Шнайзель, который хочет, чтобы люди ненавидели его как можно сильнее и от этого меньше бы ненавидели друг друга. Лёлик допер последним - он, оказывается, сражается за светлое будущее. По сравнению с папашей принцы ещё адекватны - если тому для всеобщего счастья надо выпилить всех, то этим хватит трети населения Земли. Ситуация абсурдна как с европейской, так и с традиционной японской позиций. Для самурая всеобщее счастье не имеет никакой ценности, для европейца (сферического европейца в вакууме) результат обесценивается издержками процесса. То есть низачот по всем параметрам, пожалуйте к психиатру.
На этом вводное слово я заканчиваю и перехожу непосредственно к объекту оборзения, гомен, обозрения.
Лёлик безбожно слил своё Ватерлоо и был зомбирован. Имперская психиатрия во главе с главврачом царём-батюшкой работает превосходно, ничего не скажешь. Вместо калечной Наночки Лёлику сунули полноценного братца Роллона (Нормандия, превед!), только он почему-то своё счастье не ценит. В зоне 11 царит идиллия - мятежников расстреливают, детишки учатся... вся эта красота длится до тех пор, пока Лёлик не получает по голове от коварных террористов и не вспоминает ху из ху.

Он радостно начинает руководить террористами, не вставая из-за парты, и немногие из наивных японцев помнят, как этот Зера их кинул и даже не сказал почему.
Дитхард Рид, доведённый до ручки китайской едой и тремя ба... дамами, которые имеют его во всех смыслах, ну разве что Кагуя в силу возраста только ментально, был просто счастлив явлению блудного фюрера. Думаю, дело даже не столько в самом Зере, а в том, что теперь развлекать Кагую сказками на ночь придётся не ему. И доказывать, что он не имеет отношения к росказням, которыми юная японская аристократка пичкает ещё более юную китайскую императрицу, тоже будет Зеро - так ему и надо.

Но Лёлик совершает огромную ошибку, порешив местного генерал-губернатора. Батюшка-император делает финт ушами и шлёт в Зону 11 калечную Наночку, чтоб та устыдила братца. Процесс устыжения прошёл успешно, но тут Лёлика начали стыдить с другой стороны. Одуревший от стыда Зеро принимает единственно верное решение - бежать! К несчастью, за ним увязался ещё миллион непонятных чуваков, движимых тягой к перемене мест. И вся эта орава, оседлав айсберг, рванула в Китай, будто там своего народу мало.

Не успел Лёлик обустроиться на новом месте, как на него сваливается очередная напасть - принц-педофил Одиссей по подсказке принца-вуайериста Шнайзеля предлагает руку, сердце и прочий ливер малолетней китайской императрице. Коррумпированная евнух-бюрократия, мстя за свою неполноценность, с радостью ставит на брачном договоре императорское факсимиле.Ленин-дитя Императрица в ахуе и с ужасом ждёт первой брачной ночи - увлекательные сказки Кагуи-тян вдруг разом утратили привлекательность. К тому же у ней уже есть свой домашний педофил - и посимпатичней этого унылого Одиссея.

Как водится, эпичная свадьба переросла в не менее эпичную потасовку, а потом и вовсе в эпичнейшую битву. В итоге всё закончилось хорошо - императрица попала к правильному педофилу, хотя Рид хотел выдать её то ли за Тодо (чем ему не угодил доблестный генерал?), то ли за Тамаки (что плохого ему сделала бедная китайская девочка?), но кавалерийской атакой прекрасного пола его удалось остановить. А всё потому, что занятый делами Дитхард не обратил внимания на то, что
а) Тиба хочет Тодо,
b) Кагуя создаёт прецедент для захомутания самого Рида, и
c) все поголовно считают, что за Тамаки жаль отдать и жабу.
В свадебной битве становится ясно, что Лёлик уже не тот. Когда рыцари почти сферического стола захватывают деву Карен для утех сексуальных, он впадает в неадекват, велит атаковать и оказываецо в навозе по самую маску (но когда его это смущало?)
Саёко, заменяющая Лёлика, пока тот руководит революционной борьбой, пытается его социализировать и устроить ему личную жизнь. А ещё внезапно британский рыцарь Джино вспомнил, что он так и не окончил школу и решил это исправить. Может, прекрасная дева Карен, страдающая в заточении без сексуальных утех, вернула ему любовное послание с подчеркнутыми грамматическими ошибками и расставленными запятыми. С собой Джино сманил аутичную девочку Аню, страдающую рассеянным склерозом высокой концентрации.

Пока Лёлик воюет, Наночка пытается управлять, Гилфорд трогательно отдаёт честь блюдечку с портретом его принцессы, Корнелия идёт по тропе мести. Эта тропа завела её в какую-то шарагу, где исследовали гиасс, и там её поймал какой-то пупс, который оказался её дядей. Похоже, этот лилипут до сих пор не определился, мальчик он или девочка.

И вот, пока Корнелия тужит в темнице, в Токио появляется долгожданный Оренджи-кун - посвежевший, отдохнувший на лучших имперских курортах и проапгрейженный новым хардом и софтом. И сразу же начинает бить по площадям своим прерывателем гиасса, задевая в один прекрасный момент тамошнюю Сиськи-тян, которую звалиОрихиме Ширли. Вернувшаяся к Мырли память обнаруживает полное отсутствие мозга и не знает, что делать. У опытной аутистки Ани хоть органайзер есть, а тут только сиськи... В отчаянии духовно богатая дева решает сдать Лёлика Сузику, но Лёлик в это время как раз инспектировал метро и приревновал ручные сиськи к другу детства. В результате перегрева центральной нервной системы Ширли решает спрыгнуть с крыши небоскрёба. Лёлик зачем-то ловит её за ногу и летит следом. Был бы хэппи-энд, но тут Сузик доказывает, что "значок ГТО на груди у него", ловит эту постмодернистскую композицию и втаскивает обратно на небоскрёб. Фоннаты ждут зажигательного тройничка, но их обламывает ревнитель нравственности лорд Джеримия Готвальд.

Сузик проводит героическую эвакуацию, Лёлик принимает оммаж сэра Джеремии, все были бы счастливы, но тут Ширля решает оградить Лёлика от опасности своими буферами. На дороге ей попадается Роллон, который сам хочет защищать псевдо-братца. Чем? Не знаю, хоть убейте. Но конкуренты в охране Лёлика Роллику нафиг не нужны, поэтому он коварно убивает мамзель Мырли и смотрит на братца, а глаза честные-честные.

Лёлик, однако, недоволен. То ли не натискался тех сисек, то ли ещё чего, или коматозная совесть в очередной раз подала признаки жизни... Словом, решает он Роллика грохнуть. Потом. При случае. Для начала он решает уничтожить культ Гиасса. Хотя гиасс в общем-то ни при чем, всё дело в дурости самого Лёлика. Другое дело, что глупость Лёлика не уничтожима в принципе.
Уничтожение гиасса проходит в эпической обстановке радостного геноцида. Солдаты Лёлика, которым он не удосужился разъяснить их расовый долг перед человечеством, стремаются резать женщин, детей и прочих гражданских, и даже сливают засекреченную инфу генералу Тодо. Впрочем, выражение лица генерала Тодо с первого сезона не изменилось, поэтому о том, что он знает больше, чем нужно, так никто и не узнал.
На базу по зову сердца или иного органа является царь-батюшка, и Лёлик конкретно офигевает. Потому что главный психиатр Британии явно переобщался с пациентами и сам поехал крышей, решив запланировать апокалебзес.
Пока Зеро устраивает резню на базе и офигевает от батюшкиных откровений, Дитхард Рид вместо него рулит ОЧР и союзниками, Виллета устраивает личную жизнь. Надоело ей бытьвладычецей морскою баронессой, захотелось замуж. Брсив всё, она улетела в объятия Оги Канаме. Он, правда, сопротивлялся, не понимая своего счастья, но доброе слово и пистолет его быстро переубедили. Правда, непонятно зачем вмешался Рид... наверно, из-за привычки совать нос не в своё дело.
А принц Шнайзель в это время испытывает некую вундервафлю, которая способна устроить экстерминатус чуть менее, чем всему Токио. Неудивительно - лишённая секс-символа девочка Нина и не такого натворит.
ЦэЦэ тем временем нагрузила Лёлика своими воспоминаниями и благополучно впала в децтво. К деве Карен пристают с гнусными предложениями, а вундервафлю установили Сузика. И в момент большого кипеша выпилила эта вундервафля весь несчастный Токио, заодно с калечной Наночкой. Лёлик очень переживал. И Сузик тоже переживал. А царь-батюшка не переживал. Царь-батюшка устроил опокалебзез. И ОЧР сотоварищи не переживали, они решили сдать Зеру принцу Шнайзелю в обмен на незалежність и печеньки.

Но Зеро сдаваться отказался и полетел куда глаза глядят. Глядели они, как обычно, на всякую фигню - а именно на батюшку-царя. Заодно нашёл и давно почившую матушку, и вышел у них конфликт поколений. В общем, сработал у Лёлика Эдипов комплекс и порешил он папочку во имя светлого будущего. Ну должен же человек хоть что-то хорошее в жизни сделать?
После этого Лёлик совсем с катушек съехал и всех загиассил, кто под руку попался. И пошел, значит, мир завоёвывать, неся свет лунной клизмы. Ну, и яоил Сузика по дороге, ибо два дебила - это сила. Потом вылеззатаившийся дракон принц Шнайзель и продемонстрировал Лёлику живую Наночку. Зря он это сделал. От таких новостей моск Лёлика сварился "в мешочек" и он стал совсем неадекватен.
И вот наступил Рагнарёк, Армагеддон, Дагор Дагоррат, это есть наш последний и решительный бой -ты вчера был плебеем, а сегодня плейбой. Забил, значит, Лёлик стрелу своим вероломным соратникам. Соратники не то чтобы рвались выяснять отношения, у них выбора не было.
Идёт БитваУНародов, обе стороны несут потери, хитрый принц Шнитцель потихоньку выпиливыет союзников, ибо умён он и дальновиден. Но тут к нему сзади коварно подкрался Лёлик и... нет, он всего лишь загиассил братца. А какие перспективы, какие перспективы...
Бля... ДИТХАРД!!! Ну, куда ты полез?! Нахрена тебе понадобилось - геройствовать, а? Нет, я понимаю, чтобы существовал тот уюненько-розовый-сопливенький мирок, который устроил своим - мать их! - героям - мать его! - Тамагоча, ты должен был умереть. Потому что под взглядом даже одного трезвомыслящего человека этот картонный мирок рассыпается в прах... О, черт, я по-прежнему хочу написать эту АУшку!

Словом, окончательно слив Шнитцеля, выпилив Дитхарда и повязав всех остальных, Тамагоча стал думать как выпутаться из всего того, во что он влип. И придумал гениальнейший ход, дабы фоннаты получили жвачку для мозгов на долгое время. И спорил фэндом, разбрызгивая слюни и разбрасывая поп-корн, жив Лелуш или помер.
Тамагоча долго крепился, но всё-таки не выдержал. Мне ситуация напомнила дворовый стишок, не имеющий художественных достоинств, но преисполненный глубинного смысла
В приступе нравственного экснибиционизма Тамагоча признался, что лёлик жив и счастлив, и нас ждёт третий сезон. И я его смотреть не буду, даже если там Лелушебёт пасёт овец...

URL записи
ИМХА голимая, с предисловием и картинками
Собственно, странности начались ещё в первом сезоне. Все хотят
Во втором сезоне количество придурков, которые хотят как лучше, увеличивается втрое. Царь-батюшка, который хочет устроить Армагеддец и слиться в единстве душ загробного мира. Принц Шнайзель, который хочет, чтобы люди ненавидели его как можно сильнее и от этого меньше бы ненавидели друг друга. Лёлик допер последним - он, оказывается, сражается за светлое будущее. По сравнению с папашей принцы ещё адекватны - если тому для всеобщего счастья надо выпилить всех, то этим хватит трети населения Земли. Ситуация абсурдна как с европейской, так и с традиционной японской позиций. Для самурая всеобщее счастье не имеет никакой ценности, для европейца (сферического европейца в вакууме) результат обесценивается издержками процесса. То есть низачот по всем параметрам, пожалуйте к психиатру.
На этом вводное слово я заканчиваю и перехожу непосредственно к объекту оборзения, гомен, обозрения.
Лёлик безбожно слил своё Ватерлоо и был зомбирован. Имперская психиатрия во главе с главврачом царём-батюшкой работает превосходно, ничего не скажешь. Вместо калечной Наночки Лёлику сунули полноценного братца Роллона (Нормандия, превед!), только он почему-то своё счастье не ценит. В зоне 11 царит идиллия - мятежников расстреливают, детишки учатся... вся эта красота длится до тех пор, пока Лёлик не получает по голове от коварных террористов и не вспоминает ху из ху.

Он радостно начинает руководить террористами, не вставая из-за парты, и немногие из наивных японцев помнят, как этот Зера их кинул и даже не сказал почему.
Дитхард Рид, доведённый до ручки китайской едой и тремя ба... дамами, которые имеют его во всех смыслах, ну разве что Кагуя в силу возраста только ментально, был просто счастлив явлению блудного фюрера. Думаю, дело даже не столько в самом Зере, а в том, что теперь развлекать Кагую сказками на ночь придётся не ему. И доказывать, что он не имеет отношения к росказням, которыми юная японская аристократка пичкает ещё более юную китайскую императрицу, тоже будет Зеро - так ему и надо.

Но Лёлик совершает огромную ошибку, порешив местного генерал-губернатора. Батюшка-император делает финт ушами и шлёт в Зону 11 калечную Наночку, чтоб та устыдила братца. Процесс устыжения прошёл успешно, но тут Лёлика начали стыдить с другой стороны. Одуревший от стыда Зеро принимает единственно верное решение - бежать! К несчастью, за ним увязался ещё миллион непонятных чуваков, движимых тягой к перемене мест. И вся эта орава, оседлав айсберг, рванула в Китай, будто там своего народу мало.

Не успел Лёлик обустроиться на новом месте, как на него сваливается очередная напасть - принц-педофил Одиссей по подсказке принца-вуайериста Шнайзеля предлагает руку, сердце и прочий ливер малолетней китайской императрице. Коррумпированная евнух-бюрократия, мстя за свою неполноценность, с радостью ставит на брачном договоре императорское факсимиле.

Как водится, эпичная свадьба переросла в не менее эпичную потасовку, а потом и вовсе в эпичнейшую битву. В итоге всё закончилось хорошо - императрица попала к правильному педофилу, хотя Рид хотел выдать её то ли за Тодо (чем ему не угодил доблестный генерал?), то ли за Тамаки (что плохого ему сделала бедная китайская девочка?), но кавалерийской атакой прекрасного пола его удалось остановить. А всё потому, что занятый делами Дитхард не обратил внимания на то, что
а) Тиба хочет Тодо,
b) Кагуя создаёт прецедент для захомутания самого Рида, и
c) все поголовно считают, что за Тамаки жаль отдать и жабу.
В свадебной битве становится ясно, что Лёлик уже не тот. Когда рыцари почти сферического стола захватывают деву Карен для утех сексуальных, он впадает в неадекват, велит атаковать и оказываецо в навозе по самую маску (но когда его это смущало?)
Саёко, заменяющая Лёлика, пока тот руководит революционной борьбой, пытается его социализировать и устроить ему личную жизнь. А ещё внезапно британский рыцарь Джино вспомнил, что он так и не окончил школу и решил это исправить. Может, прекрасная дева Карен, страдающая в заточении без сексуальных утех, вернула ему любовное послание с подчеркнутыми грамматическими ошибками и расставленными запятыми. С собой Джино сманил аутичную девочку Аню, страдающую рассеянным склерозом высокой концентрации.

Пока Лёлик воюет, Наночка пытается управлять, Гилфорд трогательно отдаёт честь блюдечку с портретом его принцессы, Корнелия идёт по тропе мести. Эта тропа завела её в какую-то шарагу, где исследовали гиасс, и там её поймал какой-то пупс, который оказался её дядей. Похоже, этот лилипут до сих пор не определился, мальчик он или девочка.

И вот, пока Корнелия тужит в темнице, в Токио появляется долгожданный Оренджи-кун - посвежевший, отдохнувший на лучших имперских курортах и проапгрейженный новым хардом и софтом. И сразу же начинает бить по площадям своим прерывателем гиасса, задевая в один прекрасный момент тамошнюю Сиськи-тян, которую звали

Сузик проводит героическую эвакуацию, Лёлик принимает оммаж сэра Джеремии, все были бы счастливы, но тут Ширля решает оградить Лёлика от опасности своими буферами. На дороге ей попадается Роллон, который сам хочет защищать псевдо-братца. Чем? Не знаю, хоть убейте. Но конкуренты в охране Лёлика Роллику нафиг не нужны, поэтому он коварно убивает мамзель Мырли и смотрит на братца, а глаза честные-честные.

Лёлик, однако, недоволен. То ли не натискался тех сисек, то ли ещё чего, или коматозная совесть в очередной раз подала признаки жизни... Словом, решает он Роллика грохнуть. Потом. При случае. Для начала он решает уничтожить культ Гиасса. Хотя гиасс в общем-то ни при чем, всё дело в дурости самого Лёлика. Другое дело, что глупость Лёлика не уничтожима в принципе.
Уничтожение гиасса проходит в эпической обстановке радостного геноцида. Солдаты Лёлика, которым он не удосужился разъяснить их расовый долг перед человечеством, стремаются резать женщин, детей и прочих гражданских, и даже сливают засекреченную инфу генералу Тодо. Впрочем, выражение лица генерала Тодо с первого сезона не изменилось, поэтому о том, что он знает больше, чем нужно, так никто и не узнал.
На базу по зову сердца или иного органа является царь-батюшка, и Лёлик конкретно офигевает. Потому что главный психиатр Британии явно переобщался с пациентами и сам поехал крышей, решив запланировать апокалебзес.
Пока Зеро устраивает резню на базе и офигевает от батюшкиных откровений, Дитхард Рид вместо него рулит ОЧР и союзниками, Виллета устраивает личную жизнь. Надоело ей быть
А принц Шнайзель в это время испытывает некую вундервафлю, которая способна устроить экстерминатус чуть менее, чем всему Токио. Неудивительно - лишённая секс-символа девочка Нина и не такого натворит.
ЦэЦэ тем временем нагрузила Лёлика своими воспоминаниями и благополучно впала в децтво. К деве Карен пристают с гнусными предложениями, а вундервафлю установили Сузика. И в момент большого кипеша выпилила эта вундервафля весь несчастный Токио, заодно с калечной Наночкой. Лёлик очень переживал. И Сузик тоже переживал. А царь-батюшка не переживал. Царь-батюшка устроил опокалебзез. И ОЧР сотоварищи не переживали, они решили сдать Зеру принцу Шнайзелю в обмен на незалежність и печеньки.

Но Зеро сдаваться отказался и полетел куда глаза глядят. Глядели они, как обычно, на всякую фигню - а именно на батюшку-царя. Заодно нашёл и давно почившую матушку, и вышел у них конфликт поколений. В общем, сработал у Лёлика Эдипов комплекс и порешил он папочку во имя светлого будущего. Ну должен же человек хоть что-то хорошее в жизни сделать?
После этого Лёлик совсем с катушек съехал и всех загиассил, кто под руку попался. И пошел, значит, мир завоёвывать, неся свет лунной клизмы. Ну, и яоил Сузика по дороге, ибо два дебила - это сила. Потом вылез
И вот наступил Рагнарёк, Армагеддон, Дагор Дагоррат, это есть наш последний и решительный бой -
Идёт Битва
Бля... ДИТХАРД!!! Ну, куда ты полез?! Нахрена тебе понадобилось - геройствовать, а? Нет, я понимаю, чтобы существовал тот уюненько-розовый-сопливенький мирок, который устроил своим - мать их! - героям - мать его! - Тамагоча, ты должен был умереть. Потому что под взглядом даже одного трезвомыслящего человека этот картонный мирок рассыпается в прах... О, черт, я по-прежнему хочу написать эту АУшку!

Словом, окончательно слив Шнитцеля, выпилив Дитхарда и повязав всех остальных, Тамагоча стал думать как выпутаться из всего того, во что он влип. И придумал гениальнейший ход, дабы фоннаты получили жвачку для мозгов на долгое время. И спорил фэндом, разбрызгивая слюни и разбрасывая поп-корн, жив Лелуш или помер.
Тамагоча долго крепился, но всё-таки не выдержал. Мне ситуация напомнила дворовый стишок, не имеющий художественных достоинств, но преисполненный глубинного смысла
Петька долго извинялся
Попу пальцем затыкал,
Но понос не унимался -
Через уши протекал...
Попу пальцем затыкал,
Но понос не унимался -
Через уши протекал...
В приступе нравственного экснибиционизма Тамагоча признался, что лёлик жив и счастлив, и нас ждёт третий сезон. И я его смотреть не буду, даже если там Лелуш
